Thursday, January 7, 2010

Для Rihanna размер да имеет значение (и, может быть, что-то больше, чем внутренняя красота)

Rihanna

Так как кажется, что маленький и хороший Rihanna преобразовался в немного шаловливую девочку.

В его последнем интервью обычно спокойная поющая Барбадоса приняла решение вторгнуться ради сексуальной области с заявлением начал, “размер да имеет значение”, добавляя, что для того, чтобы человек заработал его сердце, должен быть хорошим в кровати.

Rihanna, 21 года, даже раскрыл, что она мальчику, который поддерживает его бассейн (благословенный мальчик), показалась обнаженной в пяти возможностях.

“Мне очень нравится кокетничать. Я холостая и пользуюсь моей свободой. Я обычно не даю мой номер телефона. Но если у меня есть встреча, я проверяю мальчика ног в голову.”

Потом он добавил смеясь: “Это должный быть быть хорошо в кровати и относительно размера: Они понимают то, что я говорю? Внутренняя красота считает также, но без игрушки она не является развлекательной.” Казалось, что Rihanna действительно достал из головы Крис Браун.

Возможно это не кажется "слишком так?

У певицы, которая получит 500.000 долларов одним давать шоу в Новый Год во Дворце, Эмираты, помещенные в Абу Даби, есть новый романтический интерес.

“Ну, - этот актер. Его имя - Хессе Вильиамс. Он был в Греи'с Анатоми и это у меня есть в моем видео для Руссиан Роулетте. Он taaaaan сексапильно.”

Относительно мальчика бассейна, Rihanna раскрывает: “Я сексапильнее дома, потому что я всегда обнажена там.”

“Я мальчику бассейна уже показался пять раз обнаженной. Да, сначала он был таким постыдным. Но уже он привык в поле зрения.”

Путь | www.mirror.co.uk

No comments:

Post a Comment