Sunday, January 3, 2010

Большой Брат 11: Arturo признается Indhira, что ему нравится Carol

Вероятно давайте очень скоро будем созерцать в этом издании Большого Брата 11 сражение “кошки в усердии” убедительнее истории reality. Это будет, если pavisosa Carol принимает решение выполнять разом угрозы против Indhira, которые стоили ему его пропуск в Дом как перемерлуза конкурса, потому что кантабрийская - многому lirili, и мало lerele.

На данный момент единственное, что он делает, состоит в том, чтобы позволять себе хотеть из-за Arturo Fecundador, но во время правды он ведет себя неясным способом, и состоит в том, что он дает мне чувство того, что Carol - один из этих языков viperinas, что ранят тебя, если они могут из-за спины, но у них нет достаточных миндалин для прямого противостояния.

Arturo со своей стороны, поскольку он увидел, что аудиенция не из-за работы над тем, чтобы бросать Indhira, чтобы оставлять ему свободной дорогу, чтобы уносить Carol в школу верховой езды, пропустил признавания в его истинных низких инстинктах чувствах Indhira, и сказал ему, что та, которая ему нравится, - Carol.

Carol проник в его бумагу порочной и сказал: "Сейчас да, что я буду являться сукой, и если он хочет чашку, я буду давать ему чашку с половиной”. Но мы идем, что продолжает создавать ожидания, но совсем ничего. Если она не хочет выйти исключенной больше, он стоит ему делать какое-то сумасшествие, тип хвататься волос за Indhira и он кричать в трущобном плане. Tatiana может быть смогла давать ему clasecillas.

Indhira оплакивает его во все то, кто предоставлял бы ему слух: "Я спросил Вас у него и он сказал мне, что да, что ему нравится другая. Он не будет впутываться в нее здесь не наносить для мне вред. Я чувствую себя как пыль. Взамен другой он говорит, что он из севера и более совместимый с ним. Сверху он знает ее только с одна неделя. Видно, что она говорит из-за активной и из-за пассивной, что она ей не нравится. Мне это сказал Ангел. Он бросился два с половиной месяца со мной и сейчас говорит, что ему нравится другая. Я это не замышляю. Я, кто я тогда: для trincarme больше ничто? Если выходим она и я, та, у которой есть те того, чтобы выходить, я. Она неясная, pobrecita и меня ест ревность. Я надеюсь, что у тех, кто голосуют, есть чувства и они не люди, в которых ее чистит все. И я так огорчена с Arturo, что я могу сердиться. Он сказал мне: воздух, как будто он давал ему отвращение.

И посередине всей этой мелодрамы, Pilarita оставил жемчужину, которой у Indhira есть много рассказ, и которая только с Arturo из-за интереса аудиенции. Что надеялось, что он хочет вступить в брак с ним?

Я думаю, что было бы нужно бросать Carol, если он не выполняет его слово давания тростника делу. Если он выполняет ее, тогда лучше чтобы бросать Arturo, который является тем, который хуже ведет себя. Но в Indhira не, из-за надоедливого, что состоял, в том, что со всем полом, который он практиковал непосредственно, он был бы унизительным, что даже не заработает деньги …

No comments:

Post a Comment