Sunday, January 24, 2010

Роберт Паттинсон, самый красивый в первом официальном постере ‘ Remember я ’

Filed under: Эдвард Кульен, фотографии Роберт Паттинсон, первый официальный постер remember я, Роберт Паттинсон, Роберт Паттинсон 4 декабря, Роберт Паттинсон в remember я

robert-pattinson-remember-me-poster-photos-2

Благодаря успеху, собранному Новой Луной, бега его главных героев берут импульс, который у них не был по-другому, и понемногу выходят в свет его новые проекты, чуждые саге вампиров и мужчин - волков.

Если вчера мы видели первые образы Кристен Стеварт в его бумаге stripper в Welcome to the Rileys, сейчас это смена Роберт Паттинсон, который выходит таким красивым как всегда в первом официальном постере Remember я. Видя образ остается больше, что быть ясно, что фильм концентрируется на сентиментальной связи его главных героев, которым видно, что это то, что лучше дается Robert на экране, влюблять и влюбляться. Однако, я ощущаю недостаток немного невероятной химии, которая у него была с Kristen: в тебя, что тебе кажется? Он продолжает читать, чтобы видеть законченную фотографию.

robert-pattinson-remember-me-poster-photos

Путь | Gossipteen.com

No comments:

Post a Comment