Thursday, January 28, 2010

Ами Адамс, стремящаяся узнать пол его ребенка

Filed under: Ами Адамс, Ами Адамс ребенок, беременная Ами Адамс, Ами Адамс я смущаю, Darren Le Петух

Ами Адамс и darren Он Петух

Едва в дни после, которые объявляла его первая беременность посредством его представителя, Ами Адамс раскрыла, что он чувствует себя стремящимся узнать пол ребенка, который идет в животе.

В течение интервью с Энтертаинмент Тонигт, выраженным прошлое 7 декабря, он сообщил, “Вероятно мы захотим знать, что”, отнесясь к решению узнать пол его сына вместе с его другом, актером Даррен Ле Гальо. “Я думал ждать, но действительно я не думаю, что это моя личность.”

На мотиве, из-за которого он хочет знать, ли будет она мужчиной или женщиной, красивая актриса указала, на “это не из-за того, что планирует украшение или нечто похожее, но я просто хочу узнать это. Я хочу смочь быть связанным с ним таким образом. Это - это то, что функционирует для меня, но я думаю полностью, что то, что функционирует для каждого индивида, отличное.” Позже, Ами Адамс подтвердила, что он родит этой весной.

И хотя уже есть ребенок в дороге, актриса не чувствует какую-либо спешку в том, чтобы вступать в брак с Ним Петух. “В действительности у нас была закрепленная дата, и потом мы были должны откладывать ее, потому что я взял бумагу в фильме,” он раскрыл. “Я был должен просить разрешение, но я это назвал и сказал ему, ‘ Мы должны менять дату. ’ Сейчас, когда я могу брать время окончательно мы это будем планировать.”

Ами Адамс и Даррен Le Gallo они были известны беря классы деятельности в 2001. В прошлом июле они объявили публично его договоренность.

Путь | www.aceshowbiz.com

No comments:

Post a Comment