Sunday, January 10, 2010

Тэйлор Лаутнер страдал bullying в колледже

taylor-lautner-hottest-underage-stars-in-hollywood-photos

Тэйлор Лаутнер - в настоящее время одна из юношеских звезд большего успеха в международной панораме, благодаря успеху, собранному фильмом Новая Луна, но, как кажется, не совсем была дорога роз для оборотня большим количеством guaperas кино.

Как он признался недавно, Taylor был жертвой bullying, когда он шел в колледж. В действительности, больше, что преследовать это, их собственные приятели оскорбляли его и смеялись над ним из-за его вдыхания превращения в актера.

Никогда я не был слишком уверенным в самом себе. Поскольку он был актером, когда он был в колледже, они преследовали меня из-за этого. Это не было физическое преследование, а скорее, что люди смеялись надо мной а следовательно он делал. Я был должен убеждаться в сам я, которого он не может позволять, чтобы я пришел в волнение. Это - это то, что мне нравится делать, и я буду продолжать делать это – Тэйлор Лаутнер (свободный перевод).

Ну, будет нужно видеть, какое лицо останется у тех, которые проникали с ним, когда они увидят, как миллионы девушек превратились в безусловных фанаток этого робкого ученика, над которым они смеялись.

Путь | Gossipteen.com

No comments:

Post a Comment