Tuesday, January 26, 2010

Prohíben в Лади Гага делать его самоубийственный акт в шоу напротив Королевы Англии

Filed under: самоубийственная сцена Лади Гага, Лади Гага, Лади Гага действует напротив Рейна Исабели

Lady GaGa самоубийственный акт

Акт экстравагантного чувства pop, Лади Гага, был подвергнут цензуре в дни сзади в том, что касается спорный самоубийственный акт, из-за присутствия Королевы между зрителями.

Певица была должна грабить часть его шоу, в котором ранится с& сам и вымачивает в крови в его предъявлении на концерте, предложенном за различных артистов Ройаль Варьети Перформансе.

Жительница Нью-Йорка 23 лет, знаменитая его выставками вне места, была должна приспосабливаться к реальной этикетке.

Источник указал: “Ему было сказано, как делать какие-то вещи … приказали ему, что он не мог направляться к Королеве, а чтобы надеяться, что она это делает, и давать ему обращение Вашего Величества.” Позже, в течение интервью, GaGa сказал: “Хотела закатить сцена самоубийства, что я сделал в MTV Awards, но они сказали мне, что она не была бы соответствующей.”

“И не только они это запретили, я был должен опускать тон моего акта в общем. Но все это не имеет значение, потому что я - большая поклонница Королевы, она была очень взволнованной, и включая практиковала мое почтение.”

Все же, GaGa изобрел их, чтобы отпускать протокол, спев отмененная в воздухе блистая красным слоем.

“Когда я думал о том, что он будет делать, я сказал себе в саму себя ‘ Ох мой Бог. Он сказочный, я надеюсь, что он нравится Королеве. ’”

У примадонны были какие-то особенные требования для шоу. Начинаясь из-за частного реактивного двигателя, который транспортировал ее до Blackpool, и последующего скандала, потому что его примерочная не состояла размера в том, что он хотел, кроме того, что требовала, чтобы его отец также узнал Королеву.

Путь | www.mirror.co.uk

No comments:

Post a Comment