Tuesday, January 26, 2010

Мадонна не отказывается от возможности принимать другой ребенок

Filed under: Дэвид Банда, дети Мадонны, Lourdes, Мадонна, Мадонна Малави, Мадонна хочет принять, Mercy, Rocco

Мадонна и его дети

Мадонна раскрыла, что возможно, что принимает другой ребенок. Звезда 51 года уже - мать двух приемных детей, оба Малави, его сын Дэвид Банда и его дочь Mercy; также как и биологического двух, Rocco, плод его связи с директором Гай Ричье, и Lourdes, предварительной связи.

Этого казалось достаточно, но консультировались GMTV, он приближает, если бы он принял снова, он ответил: “Никогда не говори никогда.”

Певица, которая подарила в милосердие Raising Малави, которая помощь в осиротевших детей, 25,000 доллара кроме того, что сотрудничает продвигая ее, добавила: “Я чувствую себя действительно гордой работы, которую я делаю в Африке. Я испытываю невероятное чувство осуществления относительно моего бега и работы, которую я сделал.”

“Сейчас у меня есть четыре ребенка и мне нравится думать, что я - хорошая мать. Я имею большое чувство удовлетворения во всех площадях моей жизни.”

Мадонна, которая возвратилась в Нью Йорк вслед за его расставанием Гай Ричье в прошлом году, сказала не удивлять лондонские пабы.

Перо ла Рейна дель Поп, экс-муж которого владеющий баром Пунч Бовлен, в Лондоне, выразил: “Посторонний мочь передвигаться около соседей. Он спокойнее, беспутный и отдохнувший (Лондон) что Манхэттен.”

Путь | www.marieclaire.co.uk

No comments:

Post a Comment