Monday, January 11, 2010

Lady Gaga говорит, что никогда он не напивается

Drunk+Lady+Gaga+Posing+Pictures+Fans+ho41LBrNRySl

Он смотрит, что в меня Лади Гага уже заработал кусок сердечка с тем его жестом приглашения в тысячу долларов пицц фанатов, которые ждали, чтобы достигать его автографа. Вещь состоит в том, чтобы быть хорошей с твоими фанатами, и другой очень отлично давать их тебе святой.

Певице захотелось сейчас говорить, что она никогда не напивается, потому что она такова сориентировать на его бег, у которого нет даже времени идти в дискотеки. Уже. Меньше волков, caperucita …

Я не иду в дискотеки. Вы не увидите мои фотографии выходя пьяной какого-либо бара. Я не иду, потому что я обычно иду, и, уже ты знаешь, после whiskey и способа я вновь занимаюсь. Потому что я люблю так мою работу, которая кажется мне очень тяжело выходить и это проходить добро - Лади Гага (перевод освободил).

Я не знаю, как будешь оставаться ты, прочитав это, но в меня глаза я не помещались в лице и почти я desencaja челюсть. Лади Гага будет верить в его собственную ложь? Или дело в том, что уже ему забыла эта знойная деятельность в Ибице, в которой он мог упорствовать в ноге пьянства, которое он приносил?

No comments:

Post a Comment