Sunday, January 3, 2010

Пилар Рубио, не крася. Галерея фотографий

опора - rubio-1

Я вижу эти фотографии, которые напечатал журнал Cuore на этой неделе, и не могу избегать того, чтобы меня вытекли моя самая недоброжелательная сторона. Потому что он смотрит, что Пилар Рубио, которая сейчас такой в моде из-за его подписания с Telecinco, очень нравится мне, и я - полностью фанатичка этого look его так pin-up с тем, который делает наслаждения телезрителей.

Но в свое время в день мы видим, что, как каждая дочь соседа, у него есть моменты “у меня есть грязные волосы и я становлюсь moñete, чтобы притворяться”, и что нет даже следа этих мясных губ, когда нет rouge губ, ни его огромных глаз, когда они скрывают вставные ресницы.

И совсем не escotazos даже не каблуки головокружений, которые направляли бы бесконечные его ноги, в недоимку благодаря невозможным мини-юбкам. Ничто из этого. В его месте, тапках спорта, джинсов, и охотнице обойных гвоздей. Служите как урок, что все то, что мы видим из-за телевидения, являются простыми персонажами, созданными для наслаждения аудиенции, но что редко имеют ничего общего с реальностью. Продолжи читать, если ты хочешь увидеть все фотографии.

Фотографии | Журнал Cuore, печатное издание

No comments:

Post a Comment