Sunday, December 13, 2009

Miley Cyrus не “верит в Сумерки”

miley-pattinson

Uyuyuy, но что плохая, что является завистью. И если нет, что это было сказано Милеи Сирус, который переносит ее в собственном мясе и почти не может передвигаться, не линуя почвы с зубами, длин, которые клались в него видения успеха Новой Луны и всех актеров, которые работают в ней.

В течение интервью, которое они сделали ему в воскресенье, перед концертом, они спросили у него, что, что ему казалась сага Сумерек. Она, которая верно могла бы быть дипломатической и точка, и говорить, что он не прочитал книги, я даже не одеваю фильм пока он показывал немного десен, он сделал заявления, из-за которых его увидели сметка из перьев:

“Никогда я не видел Сумерки, даже не думаю делать это. Я не верю в это. Мне не нравятся вампиры, мне не нравится этот волк, который прыгает на экране, когда я смотрю телевизор ночью, я не имею ничего общего с ним. Мне не нравятся футболки, мне не нравится ничто из этого” – Милеи Сирус (свободный перевод).

Я не понимаю очень хорошо то о “я не верю в Сумерки”. Я хочу сказать, один может верить или не верить в вампиров, но Сумерки существуют. Я думаю, что то, что он перемещает его, состоит в том, что это слишком крупная книга и без dibujitos, и поэтому у него остаются так вне достижения.

И то о, что не имеет ничего общего с волком, потому что волк переходит из нее, потому что, если Тэйлор Лаутнер просил у него встречу, он опоздал бы очень немножко в том, чтобы говорить ему, что да. Он был бы грациозным, что они предлагали ему какую-то бумажку в Рассвете, только из-за того, что видел бы, что говорит этот chaqueterilla …
0XnkIKTUaxQ

Путь | www.thehollywoodgossip.com

No comments:

Post a Comment