Thursday, December 31, 2009

Dafne Fernández позирует очень сексапильно для журнала FHM. Галерея фотографий

91776_fullsizeimage_dafne_6

Судя по этим фотографиям для журнала FHM, мало остается уже в Дафне Фернандес подростка paliducha и тщеславная, который мы узнали в серии ‘, Шаг преуспел ‘.

Dafne, который сломал недавно его связь актером Карлосом Бардем, противостоит его состоянию холостого семейного положения сильно и оптимизму, объединяя энергию для его завоевания Голливуда:

Было время, в котором он был должен говорить не в интересные вещи. У меня было выключение и, как следующий год я качу фильм в США, больше он стоил, что он помещал мне батарейки с английским языком. Она нуждалась в том, чтобы быть кроме того одинокой и учиться много. В этих моментах я холостая. В жизни нужно выбирать. Ты можешь ошибаться в неких вещах, но та, которая должна проверять это, я. Только я могу говорить, что я был очень счастливым – Дафне Фернандес.

И пока мы надеемся, что прибывает цельный обнаженный, который исполнил роль в его новом фильме, мы можем открывать аппетит с этими сочными фотографиями.

Фотографии | www.fhm.es

No comments:

Post a Comment