Tuesday, December 22, 2009

Тэйлор Свифт игнорирует фанатку через одиннадцать часов ожидания

taylor-swift-found-578-12

Я не знаю, если говорить, что не все юношеские звезды такие чудесные как хотят продать нас, или предоставить благодеяние сомнения Тэйлор Свифт перед аргументом, состоящим в том, чтобы не было возможно удовлетворять всех фанатов.

Все возбуждение было вызвано тот факт, что, в Лондоне, фанатка молодой певицы, очень знаменитая в эти дни его романсом с Тэйлор Лаутнер Новой Луны, проводила более одиннадцати часов когда ждут, чтобы достигать автографа его идола, но когда наконец эта позволила себе видеть, его "обожествление" сделало присутствие и отказалось подписывать автографы.

Он был помощником певицы, который отделил фанатку в сторону говоря, что Taylor не будет подписывать автографы этой ночью, перед чем девушка, первая реакция которой состояла в том, чтобы оставлять себе три пяди носов, comezó кричать Taylor: “Давайте продавать мой вход для твоего концерта из-за eBay!”.

Все же, он не добился того, чтобы певица изменилась того, чтобы казаться, так что она продолжила кричать из-за улицы: “Я продаю мой вход из-за eBay!”. Я не знаю до тех пор, пока точка реакция фанатки не была непропорциональной. Я представляю, что нет, потому что одиннадцати часов ожидания слишком много. Но подайте это по крайней мере чтобы догадываться о том, что некие celebrities не заслуживают столько часов нашего времени.

Путь | Allieiswired.com

No comments:

Post a Comment