Sunday, December 27, 2009

Ами Винеоусе хочет вступить в брак снова …: с его экс-мужем!

wineblakeDM2311_468x536

Он собирался говорить, что Ами Винеоусе - ящик сюрпризов, но верное состоит в том, что это известие мне кажется достаточно легко предсказуемым: певица, более знаменитая, из-за того, что политоксикоманка объявлена больше, что из-за художественных заслуг, он принял решение вновь вступить в брак с его экс-мужем, Блаке Фьельдер-Сивиль.

Мы узнали благодаря заявлениям друга Blake, который считал в британский дневник Бритаин'с Невс of the World все детали на разговорах, которые у пары были по этому поводу.

Два знаем, что развод - только вопрос бумаг. Мы говорили по телефону пять или шесть раз в день. В пятницу она сказала мне, что будет класться помолвочное кольцо. Это помолвочное кольцо, которое я дал Amy первый раз. Он стоил мне 2.000 фунтов, в Tiffany’s. Он сказал мне, что он хочет, чтобы мы вступили в брак снова. Я чувствую себя таким счастливым – Блаке Фьельдер-Сивиль (свободный перевод).

Что бог застал нас исповедавшимися, что у этих объединенных двух есть больше опасность, чем пиромания в Ikea …

Путь | www.hollyscoop.com

No comments:

Post a Comment