Friday, December 18, 2009

Хонас Бротерс посещают Муравейник. Видео и галерея фотографий

Образ 2

Говорить, что шаг Хонас Бротерс программе Муравейник был революцией, значило бы оставаться очень, но что очень коротко. Вероятно более одной фанатки, чем они были между публикой, он очень скоро перенесет коллапс в более чем одном случае, судя по господствующему крику на протяжении всей программы.

Прежде всего, мне хотелось бы конкретизировать, что кто-то был бы должен говорить Пабло Мотос, что уже пора, чтобы были оплачены clasecillas английского языка, потому что, хотя тот факт, что он произнес, как ему нравится, имя его гостей, у него будет некое изящество, которое не было бы способным, чтения титула диска он мне кажется немного почти непростительным.

Он начинает интервью, с которым больше он волнует фанаток в этих моментах: слухи расставания группы, как следствие проекта в одиночестве Nick, но они успокаивают нас и Nick говорит: "Это просто проект, в котором я буду реализовывать в одиночестве, и который волнует меня много, но я не буду разводиться. Менее плохо.

Они шутят на том, насколько важно иметь его собственную команду безопасности, так как недавно в гостинице, фанатке удалось позвонить даже на пороге комнаты Nick. Но для этих занятий у них есть телохранитель, который сворачивал в высоте и утраивал в весе Пабло Мотос. Я добавляю деталь веса, потому что только вес высоты не поражает. Легко измерять двойную порцию, что Пабло Мотос.

Они говорят о видео Joe имитируя Beyoncé, и певец предлагает, чтобы предстоящая имитация принадлежала Shakira, и в дуэт с Pablo. Я это не теряю это себе. Если ему удается произойти, я обещаю записывать это и помещать это вам немедленно. Слово чести.

Считают Jonas его опыт в Касабланке, где, кроме того, что касаются, они попросили у них прятаться в комнате для того, чтобы дочери Obama, которые играли в мглу, уносили сюрприз. Ну, больше, чем сюрприз, sorpresón. представь себе ты то, чем они должны состоять в том, чтобы ты посмотрел под твоей кроватью и встретился с Хонас Бротерс. Я не знаю, почему, но он заставляет это меня думать о городской легенде Рикки Мартин и незернохранилище …

Nick рассказывает, что он чувствовал себя очень крохотным рядом с Obama, высокого, что, и добавляет: "Это мой сон становиться президентом какой-то день. Может быть в 2040 ″. Кроме того, у Nick была возможность в программе узнать парня, который мог бы быть почти его двойным братом, много, что они похожи. У нас есть“ Испанский Хонас Бротер ”и мы это даже не знали. В галерее фотографий ты можешь бросать беглый взгляд, если ты не веришь в меня.

Не могло проходить интервью без того, чтобы они говорили о недавней договоренности Kevin, так что певец дал нам еще раз детали, на как он попросил брак у его девушки, что заставило желать от любви ко всем присутствующих: "Она - чудесная девушка, я безумно влюблен в нее. Я клался коленей и говорил ему, я люблю тебя, хочу переместить оставшуюся часть моей жизни с тобой: ты вступаешь в брак со мной?”. И потом он показал нам редкие вещи, которые он может делать благодаря его чрезмерно гибкому большому пальцу, который он скручивает как горсть спагетти. Конечно, что в его невесту они сходят с ума этот тип умений …

Толстые палки и Овраги, намекая на тот, что Joe - “удостоверенная няня”, предложили игру, которую назывались “Плакальщицы Brothers”, и которая состояла в проверении того, что будут делать дети очень развлекательных видео. Правда состоит в том, что Joe преуспел всех вопросов, и почти не было нужно, чтобы они помогли ему для чего-либо.

Как когда они были снова в программе, они спели ‘Porompompero’ и видео кружили в мир, этот раз Pablo заставил их петь ‘ Летая я иду ’, Креветки, и он застал меня много видеть, что Joe не дается совсем не плохо испанец. Конечно, что он был этим вечером практикуя.

И как Jonas имеют такой успех, монополизировали все время программы, не будучи должен ни танцевать ни делать ни одного из глупостей, которые заставляют их делать гостей обычно, хотя он коснулся им переносить момент в Flippy, набитого в странном костюме licra роза, и приказывая им, чтобы они испытали, как изготовляется жевательная резинка.

Я оставляю тебя с пространной галереей фотографий. Насладись!

И, если ты не смог видеть их, я оставляю тебя с видео, в котором они поют “Летая voooy, летая прихожу, дорогой не я entrechango …”

No comments:

Post a Comment