Sunday, December 20, 2009

Ashlee Simpson защищает его сестру Jessica перед критикой из-за добавочного груза

Хессика Симпсон и Аслее Simpson-Wentz

Ashlee Simpson-Wentz объявил, что критика его сестры Хессика Симпсон, относительно его колеблющегося веса, "неприятная".

Актриса Мельросе Пласе сообщила в американский журнал Вомен'с Еальт, что он завидовал тело его сестры, согласно Поп Эатер.

“У моей сестры есть невероятное тело, я чувствую жалость из-за любого, который судил бы ее, потому что она - очень сексапильная женщина. Он неприятный, что люди сказали эти вещи.”

Ashlee Simpson, который возвратился к его первоначальному figural, когда имели Бронкс по отношению к его сыну один год сзади, также указал на то, что его муж Пете Вентс находил ее сексапильной несмотря на кривые, которые у него были.

“Pete не волнуют отметки, которые у меня остались, он всегда заставляет меня чувствовать сексапильно.”

“В каком-то моменте я буду толще, и это также будет сексапильным. То, что определяет, что сексапильное, и что не вес кого-то. Лично, мне нравятся кривые … я Хочу видеться хорошо (для меня самой). Я хочу почувствовать себя хорошо.”

Но он добавил, что его первенство сейчас сходит за его семью.

“Состоять в браке дало мне возможность делить больше,” он сказал. “Сейчас Pete и Бронкс - первое. Действительно он изменился мне.”

Путь | www.popeater.com

No comments:

Post a Comment