Wednesday, December 30, 2009

Ракел Монтальва, Без женских грудей нет рая, титульного листа Интервью. Законченная галерея фотографий

int1

Новый сезон Без женских грудей нет рая не подняло голову, в котором к аудиенции он относится вслед за движением Герцога, я мотивирую, из-за которого цепь уже объявила его уход телевизионной решетки для жаренья. И поскольку будут должны делать что-то какие-то из актрис серией, чтобы зарабатывать на жизнь, на этой неделе мы видим Ракел Монтальва располагая в topless для журнала Интервью.

Конечно на данный момент ты осведомился, что, кто дьяволы - Ракел Монтальва. То же самое происходило со мной. Это балерина и модель, которая делала одной из официанток помещения чередования Jessi. Мы идем, второстепенный персонаж этих, у которых, с инжира до выгод, есть кое-какой frasecilla. Но из-за парадоксального, что казалось, лучшая этого репортажа не фотографии, а заявления, что способствует Raquel, тому, чтобы, как все те, кто раздеваются для журнала, создали, что он будет торжествовать как актриса благодаря этому:

Эти фотографии - способ, который люди увидели, что здесь есть актриса, готовившая ко всему. Я мечтаю работать в один день с Amenábar, Almodóvar и с Вооди Альен – Ракел Монтальва.

Я оставляю тебя с фотографиями пока я стараюсь успокаиваться немного атаки смеха, который дает мне …

Фотографии | Журнал Интервью, печатное издание

No comments:

Post a Comment