Monday, December 7, 2009

Большой Брат 11, Tatiana: “Если мне не хватает грубостей, я говорю их тебе на русском языке”. Видео

В ожидании того, что Концерт сегодняшней ночи раскроет имя следующего, изгнанного из Большого Брата 11, мы приносим тебе видео с лучшими моментами самой трущобной претендентки издания.

У Tatiana, русской гимнастки, покупаемой недвижимость в Испании, нет волос в языке, и хотя в действительности его оскорбительная лексика ограничивается тем, что кричит стада ослов, законченные в “coño”, она говорит, что, если ему не хватает грубостей, он говорит их тебе на русском языке также.

Он хвастается, несколько раз были раньше в комиссариате, даже того, чтобы быть изгнанной раньше из института из-за bullying, и говорит гордячка “Я трущобная, потому что я рос с цыганами …, Состоит dífícil в том, чтобы кто-то крикнул выше, чем я, голый слабоумный старик”. И она остается такой широкой. День, который вышел исключенным и увидел видео измены Toscano, в сценарии va, который было нужно связывать бурая. Он продолжает читать, чтобы видеть видео, посмотрим ты способен облагать налогом нитку грубостей, которые выходят из этого boquita.


No comments:

Post a Comment