Monday, December 28, 2009

Большой Брат 11: Arturo хочет, чтобы они бросили Indhira, чтобы болтать с Carol. Видео

indhira

Уже мы знали, что эта повторная игра Большого Брата 11 будет приносить хвост, так как присутствие Carol в Доме будет давать более одной проблемы Indhira, самому влюбленному до костей Arturo, Fecundador.

И дело в том, что Arturito начинает ослабевать, это его обещания любви к малагенье, и не запрещают кокетничать с Carol, когда случай появляется, вещь, которая обычно происходит больше, чем часто. Indhira не чтобы, скулить из-за углов, reconcomida из-за ревности, которые больше не должны не мочь, и она так разломана, что не чтобы просить у его приятелей называть ее с Carol, и “который Испания решила”, потому что он осознает, что две не могут оставаться под той же крышей: "Я пробуем притворяться и не можем. Меня преодолевает ревность. Я это не выношу. Или он уходит она или я. Я не думаю, что он держит, не оказываюсь таким сильным. Я хочу уйти. Я вижу ее, что он идет хорошей и - zorrón. Со счастливым, что я был. Меня преодолевает ревность“.

Arturo со своей стороны продолжает объявлять матадору и бедствию, что Carol - “больше его тип”, и что почти ни имеет привязанности по отношению к Indhira, и даже шутит, с которым, если они изгоняют ее, у него будет свободный путь, чтобы болтать с кантабрийской. Но они говорят, что между шуткой и шуткой, правда показывается.

Carol - больше мой тип, которых они не должны быть всегда острия в мишени. Раньше он был дураком, влюблялся во все …, и если вы не верите это, он не имеет значения для меня, и я унес хитрости, что … я не могу помещать лапу, потому что я не хочу, чтобы он перенес Indhira. Я не хочу, чтобы это чувствовало себя так, потому что это ужасное. Если уходит Indhira нежели Carol, я не буду говорить, что я не буду пробовать бросать ему тисы, потому что да я попробую это, но с нею здесь … он - слишком чувствительный и параноичка и все это умножилось” – Артуро де Гран Ермано 11.

No comments:

Post a Comment