Friday, December 25, 2009

Хонас Бротерс и его семья готовятся к Рождеству, фотографиям

Хонас Бротерс

–Kevin Хонас Бротерс, Joe и Nick – не могут надеяться пировать рождество этот год в его новом доме Далласа.

“Мы graaaandes фанатики рождества,” (позируя вместе с Kevin отец, его мать Denise, его брат 8 лет возраста, Frankie, и его собака Elvis).

Потом он раскрывает одну из его традиций Рождества: помогать его матери с его домашней едой, что “событие пяти дней.”

Nick, 16 лет, выбирает его излюбленное украшение дерева рождества смотря в его театральное прошлое. “Мне очень нравятся те, которые принадлежат театральному производству, которого я составил часть на Бродвее, Рассказ Рождества, особенно Призрак прошлого рождества. Это хорошие воспоминания для меня.”

Для Joe 19, - Король Леон “С тех пор, как он был маленьким, это был тот, которого он не мог надеяться поместить в дерево каждый год,” объясняет. Другая традиция, у которой есть очаг Jonas, состоит в том, чтобы использовать пижамы, кружившие утром Рождества. “Мы думаем, что, если мы используем их наоборот, пойдет снег,” говорит Joe.

Украшать дерево семьи Jonas - немного серьезно. “Важно в нашей семье размещать свет около дерева соответствующим образом. Мой отец в этом достаточно особенный,” говорит Kevin 21. И для самого большего из братьев, его приспособление - белый синеватый шар. “Это была одна из моих первых.”

No comments:

Post a Comment