Tuesday, March 2, 2010

Роберт Паттинсон и Кристен Stewart в первом побуждающем образе 'Затмения'

Filed under: Эдвард Кульен и Белья Сван, Edward и Красивая, фотографии Затмения, фотографии Роберт Паттинсон и Кристен Stewart, побуждающие образы Затмения, сага Сумерки, Роберт Паттинсон 23 декабря 2009, Роберт Паттинсон и Кристен Stewart, stills Затмения, Теам Эдвард

Он смотрит какую случайность, которую точно этим утром проходил я объясняя, на сколько они медлили бы Суммит Энтертеинмент с тем, чтобы начинать помещать нам длинные зубы и нам давать с пипеткой образы и видео третьей части Саги Сумерки, Затмение.

И я участвую в рыцарском турнире сейчас встречаюсь с первым побуждающим образом фильма. Верное состоит в том, что в простой вид сложно дифференцировать, что он действительно принадлежал третьей части, потому что в ней единственным, что видно, является еще один образ Edward (Роберт Паттинсон) и Красивого (Кристен Стеварт) кладясь ojitos, и в преддверии давания себе поцелуя тех, которые оставляют без дыхания. Мы идем, что они делают с первого фильма саги.

Но хороший, в конце концов это одна из самых могущественных причин, которые толкают фанаток для того, чтобы увидеть фильмы снова и снова в кино. Что я это знаю, потому что они рассказали это мне, он не состоит в том, чтобы я пошел более одних или двух раз в кино видеть каждый фильм …

(Он продолжает читать, чтобы видеть законченную и расширенную фотографию)

Фотографии | www.popcrunch.com

No comments:

Post a Comment