Wednesday, March 3, 2010

Тамара Кампильос позирует в topless для Интервью. Законченная галерея фотографий

Filed under: фотографии Тамара Кампильос, галереи фотографий, interviu.es, Модели в topless, титульные листы интервью, журнала Интервью, Тамара Кампильос, Тамара Кампильос в topless, сексапильный Тамара Кампильос

После того, как Интервью видеть титульный лист журнала, и читать и перечитывать законченный репортаж, еще я не умею определять краткой формы, кто девушка, которая этого исполняет роль, Тамара Кампильос, ни, чему он посвящает себя, или почему знаменитая. Они говорят те журнала, что Веб страница назвала ее “topmodel”, хотя я правда состоит в том, что я вижу ее скорее normalita.

В Вебе агентства, для которого он работает моделью, рядом с его данными и средствами появляется наблюдение “я не делаю обнаженных”. Да, да, просвет. Менее плохо. Видно, что все зависит от чека, который они помещают тебе впереди, и который воображение, которое он делает в Без женских грудей, нет рая, не дают ему, чтобы оплачивать аренду.

Он хотел мне позировать в Интервью, прежде всего из-за престижа, который дает тебе. Я знаю, что бег модели заканчивается к 28 годам, и нужно быть приготовленным к тому времени. Я стремлюсь к тому, чтобы прибыть к аудитору счетов, но пока он смог работать как модель я продолжу делать (…) это Мне нравится пол, они говорят, что я очень хорошая в кровати. Я могу проходить всю ночь играя. Не все держат мое движение. В кровати, ребячествах, минимальных частях – Тамара Кампильос.


Фотографии | Журнал Интервью, печатное издание

No comments:

Post a Comment