Sunday, March 7, 2010

Mischa Barton позирует сексапильно для журнала DT. Галерея фотографий

Filed under: фотографии Миша Бартон, галереи фотографий, Марисса Коопер, Миша Бартон, сексапильный Миша Бартон, титульные листы журнала, журнала DT

39780_C4E_Mischa_Barton_DT_magazine_Spain_December_2009-01_122_374lo

Он собирался говорить, что он делал много, что мы не видели такого сексапильного Миша Бартон, но я догадался о том, что правильное выражение состояло бы в том, что уже давно как мы не видели фотографии так sexies Миша Бартон как дела журнала DT, потому что не надо вовсе не быть рысью, чтобы обращать внимание на тонны Photoshop, которые актриса приносит сверху.

По крайней мере я надеюсь, что фотографии подают ему Mischa вдохновения, чтобы вновь помещать в форме и теряли эти kilillos больше, что он преуспел по вине психологических нарушений, которые он перенес в последнее время (хотя она настаивает, что его склонность к болеутоляющим - только следствие плохого визита в зубного врача).

В держателях интервью они говорят “Кон Те O.C превратился в одно из самых популярных лиц телевидения. Исполнив роль серии Те Беаутифуль Life сейчас он бросается в завоевание Голливуда”. То об “исполнять роль серии” мне кажется способом больше, что мягкий, того, чтобы говорить, что Те Беаутифуль Life провалился шумно, до точки, которой они забрали ее из решетки для жаренья до половины сезона, и то об “он бросается в завоевание Голливуда” мне кажется смеха. Я думал, что я приносил всю жизнь пробуя завоевывать это. Ну, независимо, из которого я вышел победителем, или не как актриса, нужно допускать, что он выходит эффектным на фотографиях.

Фотографии | www.derekhail.com

No comments:

Post a Comment