Sunday, March 14, 2010

Mariah Панцирь черепахи, бурдюк, получив премию. Видео

Filed under: гороскопы 2010, mariah панцирь черепахи, пьяный Мариа Кареи, Пальм Спрингс, предсказания 2010, предсказания Aries 2010, видео youtube

Образ 1

Я не знаю, будет ли состоять он в том, что Амаиа Монтеро создал школу в том, чтобы приезжать borrachilla, чтобы подбирать премию, или если он состоит в том, что праздничный дух этих дат присвоил себе тела Мариа Кареи. Случай состоит в том, что в Международном Фестивале Кино Пальм Спрингс, певица поднялась в сцену, которая была должна подбирать его премию из-за его интерпретации в фильме Precius в состоянии опьянения, которое не побеспокоилось о том, чтобы скрывать, а все противоположность.

Mariah позволил себе идти из-за эмоции, и даже пошутил и попросил прощения за то, что был немного подвыпившим, и даже прошел по этой фазе пьянства, в котором ты обнимаешь того, кто у тебя есть рядом, и ты говоришь ему “эх, дядя, я хочу тебе кучу”. Эти вещи дают мне немного чужого стыда, я не знаю. Если бы я был ею, и он подозревал бы, что у меня есть возможности приносить ко мне премию, мне не случилось бы напиваться в течение коктейля благополучного прибытия. Я предполагаю, что она предпочла пить, чтобы объедаться канапе, что потом нет пояса, что цель внутри его одежды. Он продолжает читать, чтобы видеть видео.

Ты знал, что Мариа Кареи - Aries? Если он делит гороскоп с нею, и ты хочешь узнать, что тебя предоставляют звезды для этого года, не теряйся

No comments:

Post a Comment