Tuesday, March 9, 2010

Indhira и Рафа Мора могли бы быть объединенными

Filed under: Indhira GH 11, Индира Гран Hermano, Кико Ернандес, Женщины и мужчины и наоборот, MYHYV, Рафа Мора, Рафа Мора Женщины и Мужчины, Рафа Мора Tronista, связь, журнал, что ты говоришь мне, романс, слухи, Спаси меня, tronista женщин и мужчин

indhira_rafa_mora_1

Когда я узнал о слухах, которые связывают экс-большую сестру Indhira с Рафа Мора, tronista Женщин и Мужчин и Наоборот, мне было сложно убеждать меня в том, что День избиения младенцев уже произошел. В мой бедный мозг ему было сложно обрабатывать такую информацию до момента предпочитания гипотезы розыгрыша, прежде чем допускать, что есть женщины, которым очень нравится, что они отнеслись к ним плохо.

И дело в том, что, мало образцов мужского типа - больше мачистов, скрытных и невыносимых, что Arturo Fecundador (которым малагенья поддержала тропическое сексуальное приключение внутри Дома GH 11), но между этими немногими несомненно является Рафа Мора. Переходить с другим из одного, как сказано вульгарно, выходить из Гватемалы, чтобы падать к Guatepeor.

Был Вифлеем Esteban та, которая дала повод к началу слухов, когда с этой откровенной позицией, которая характеризует ее, когда он говорит о жизни уборную остальных, он объявил, Что триумфальный Спаси в меня: увидел Рафа Мора и объединенных Indhira в столовой Телевидения 5 ″. Больше, что эти заявления tertuliana телевидения, кажутся принадлежать любому козленку института, но хорошему, когда река звучит, вода идет.

Потом это был Кико Ернандес, которого он уверил, что был помидор: "Indhira, который страдал так из-за любви, имел больше, чем слова с ним. Они совпали на дискотеке и были очень, очень дружескими. Потом они ушли в той же машине и дали себе часть“.

Очевидно, ни один из главных героев не может подтверждать эту историю, ввиду статуса tronista Рафа Мора в программе Женщины и Мужчины и Наоборот, в котором предполагается, что они оплачивают его за то, чтобы иметь встречи, чтобы находить женщину его жизни.

Я в любом случае, все еще ни в чего не верю, потому что они говорят плохие языки, что все эти сплетни могли бы быть плодом досады Kiko, отрицаемым Indhira … Время, он скажет.

No comments:

Post a Comment