Saturday, March 13, 2010

Хеннифер Лопес позирует для журнала Elle

Filed under: фотографии хеннифер лопес, галереи фотографий, гороскопа Я Читаю, гороскопы 2010, Хеннифер Лопес, сексапильная хеннифер лопес, JLo, несших журналов, предсказаний 2010, предсказания Я Читаю 2010, Журнал Elle

jlo-does-elle-magazine-1-2

Никогда я не был очень фанатом Хеннифер Лопес, но должен допускать, что примадонна - одна из этих звезд, которые улучшались с годами, и в ту, которая семейная стабильность, далеко от того, чтобы отделять ее от его профессионального успеха, предположила большую опору в процессе достигания художественной зрелости.

Равно как Деми Мооре, JLo заработал элегантность и знание быть с годами, они продолжают считаться женщинами sexies, и его возраст не препятствие, чтобы соперничать из-за успеха со звездами гораздо более молодыми, чем они. Может быть из-за этого, журнал Elle выбрал ее как главный герой его титульного листа этого месяца, в котором певица оказывается сексапильной и соблазнительной. Ничто, что можно быть видеть с этими безрассудными фотографиями, напечатанными журналом Allure. Я оставляю себе одну из встреч его интервью:

Потому что у него были дети, и муж предполагает, что уже не я сама? Быть артистом не начинается, когда тебе исполняешься 21 год, и не заканчивается, выполнив 51. Именно ты ты до дня, в котором ты умираешь Хеннифер Лопес (перевод освободил).

Ты знал, что Хеннифер Лопес Я читаю? Если ты хочешь узнать твое будущее для этого года, не теряйся Предсказания Я читаю 2010.

jlo-does-elle-magazine-1

Путь | Popbytes.com

No comments:

Post a Comment