Tuesday, March 16, 2010

Miley Cyrus позирует для Арпер'с Басаар. Фотографии

Filed under: фотографии Милеи Сирус, галереи фотографий, горная hannah, Арпер'с Басаар Журнал, Арперс Басаар, Милеи Сирус, несший журналов, журнала Арпер'с Басаар, Роберт Паттинсон и Кристен Stewart

miley-титульный лист

Miley Cyrus начался год с очень хорошей ногой. Не только он смакует сладкий мед любви руки Лиам Емсуорт, но она кроме того - главная героиня титульного листа числа февраля журнала Арпер'с Басаар. Это был целый сюрприз, потому что обычно журнал берется за то, чтобы рекламировать с предшествованием тот факт, что на его титульном листе будет появляться какая-то юношеская звезда, как он произошел с той, которой они исполнили роль Роберт Паттинсон и Кристен Stewart. Или хороший, возможно, что Miley не так важен как они, и не заслужил столько публичности.

В интервью, l показывают самую довольную молодую актрису тем, что - центр внимания средств двадцать четырех часа дня, так как она сама автоназначает себе миссию в том, чтобы превращаться в модель, которую нужно продолжать. Мы не могли ждать меньше кого-то, реальное имя которого - Дестини Опе (надежда судьбы, или нечто похожее …):

Моя работа состоит в том, чтобы быть моделью, которую нужно продолжать, и это - это то, что я хочу сделать, но моя работа не состоит в том, чтобы быть отцом. Моя работа не состоит в том, чтобы говорить твоим детям, как действовать, или как не делать (…) это, Так что загружать это в меня немного эгоистично. Твои дети будут совершать ошибки, их совершил я или нет. Таким является жизнь - Милеи Сирус (свободный перевод).

Путь | Justjared.buzznet.com

No comments:

Post a Comment