Sunday, February 28, 2010

Stills Роберт Паттинсон в ‘ Remember я ’

Filed under: фотографии Роберт Паттинсон, галереи фотографий, Remember я, Роберт Паттинсон, Роберт Паттинсон 23 декабря 2009, Роберт Паттинсон в remember я, stills

Он делал много, слишком много сказал бы я, что мы не были свежие сведения Роберт Паттинсон. Совсем это были репортажи и больше репортажей Robert позируя для журналов, которые с другой стороны также он не является таким плохим, но никакой новизны.

И наконец этим утром я нашел эти образы его предстоящего фильма, Remember я, романтическую драму, которая выйдет в марте 2010, и в том, кто делит романс и исполнение главной роли с Эмилье де Равин.

Так что, пока мы надеемся на то, что они начинают помещать нам длинные зубы с авансами 'Затмения', ничто лучшее, чем восхищаться этой галереей фотографий.

Фотографии | Justjaredjr.buzznet.com

No comments:

Post a Comment