Thursday, February 4, 2010

Kylie Bistutti и Доутсен Кроес в бикини. Галерея фотографий

Filed under: каталог я купаю Викториа'с Секрет, коллекция искупала 2010, Доутсен Кроес, знаменитые на пляже, фотографии Доутсен Кроес, Килье Бистутти, моделей в бикини, весной летом 2010, Висториа'с Секрет

gallery_main-kylie-bisutti-bikini-st-barths-photos-12102009-07

Твердая работа topmodel, и еще больше, если этот topmodel - член божественного двора ангелочков Викториа'с Секрет, так как pobrecillas перемещают себя большую часть года в белье или в бикини.

Чуждые все более низким осенним температурам, модели Килье Бистутти и Доутсен Kroes позировали дни назад на пляжах St. Barth’s во Франции для каталога новой линии ванны Викториа'с Секрет.

Я не знаю, как они это делают, потому что, если бы они сделали меня мне класться в бикини с этим холодом, мы не говорим уже ни о том, чтобы помещать меня в воду, он подумал бы это мне два раза. Но они доказывают, что, кроме sexies, они - истинные одни профессиональные, и как доказательство этого эта галерея фотографий, которая будет способствовать тому, чтобы сегодня ты нуждался в отоплении немножко меньше …

Фотографии | Socialitelife.celebuzz.com

No comments:

Post a Comment