Monday, February 1, 2010

Тэйлор Лаутнер мог бы быть образом Armani

Filed under: Armani Underwear, Дэвид Бэкхем, Фотографии Тэйлор Лаутнер, Джорджио Армани, Хакоб Блакк, Новая Луна, духи Armani, Тэйлор Лаутнер, Тэйлор Лаутнер 10 декабря 2009, сексапильный Тэйлор Лаутнер, Тэйлор Свифт

Быть одной из юношеских звезд кинематографической международной панорамы имеет его преимущества, и если у тебя кроме того есть крепкое телосложение инфаркта, нормально, чтобы ты не прекратили идти дождь предложения работы, как он происходит с нашим излюбленным оборотнем, Тэйлор Лаутнер.

Последние его сведения, которые мы есть, рассказывает нам, что Taylor мог бы торговать, чтобы превращаться в образ благоухания и линию одежды Джорджио Армани.

Хотя его представители не отрицают и они ничего не подтверждают, как он обычно происходит в этих случаях до тех пор, пока он не совсем подписан и связанное добро, источник, близкий к актеру рассказывает, что они предложили бы Taylor хорошую сумму (говорят о миллионах долларов), из-за работы.

Меня я не знаю, почему, первым, что приходит к главе, услышав Armani, являются эти огромные рекламные стенды, с которых Дэвид Бэкхем выявлял нам его также огромно … талант, чтобы позировать как модель.

И я не могу меньше, что предлагать, чтобы они присудили кампанию Армани Ундервеар Taylor также, что мне нравится больше это видеть его в сукнах меньших, чем в опьянение Криштиану Роналду.

Хотя я не очень уверена тот, как он усадит Тэйлор Свифт, который его друг будет позировать где-то здесь в нижнем белье вместе с Меган Фокс …

Путь | Gossipteen.com

No comments:

Post a Comment