Saturday, February 13, 2010

Chiqui GH 10 хочет пойти к Оставшимся в живых людям

Filed under: Almudena GH, Chiki GH, Чики Боом, Chiqui GH, blog Kiko, GH 10, Большого Брата, Кико Ернандес, Оставшихся в живых людей

chiqui1 Иногда какие-то экс-большие братья других изданий сходят за blog Кико Ернандес, чтобы предоставлять ему интервью и рассказывать это ему хорошо, что он идут вещи. Но это ложь. Я хочу сказать, что он не состоит в том, чтобы намерение интервью состояло в том, чтобы доказывать это хорошо, что он они идет, а все противоположность: продавать мотоцикл какой-то привилегии или заканчивать тем, что просить работу в какой-то программе или сходно.

Самый недавний пример - пример Chiqui "Бум - бум", претендентка Большого Брата 10, которые рассказывают в Исповедальне Kiko это нам необычайно хорошо, что он он идет с новым помещением, которое открылось в Мурсии. Почему хочется всем экс-большим братьям открывать дискотеки? Почему их привлекает так мир ночи? Это будет из-за того, что будет работать мало, и заработает быстрые и черные деньги?

Потом он помещает в нас немного в день его сентиментальная жизнь: которая также он идет чуда, которое объединилось в исполняющий должность по месту жительства DJ его помещения, что - супер влюбленные и patatín-patatán …

chiqui2

И когда интервью прибывает в его конце, и Kiko спрашивает его из-за его предстоящих целей, Chiqui оставляет бомбу: "Kiko очень понравился бы мне входить в Оставшихся в живых людей! Мне хотелось бы переживать это приключение, и я думаю, что он дал бы много игры, и они развлеклись бы много мной, как он произошел в Большом Брате. Я думаю, что он прибыл бы до финала, оказываюсь способным бросаться вертолета и преодолевать все доказательства.”

То, чего нам не хватало. Я не выношу мало желания работы претендентами GH, кажется, что они только стремятся к тому, чтобы отпустить с одного reality до другого, несмотря на то, что они не выполнят профиль, попросивший для вышеупомянутой программы. Все при условии не возвращается в его ежедневные жизни, и с единственным концом зарабатывания легких денег и не давания палки воде.

Я надеюсь, что организация Оставшихся в живых людей - то достаточно благоразумная, как чтобы предотвращать глоток видения lorcitas Chiqui мародерствуя из-за острова и страдая припиши каждые два из-за трех, как уже он переместил в его моменте Лакомство Juan.

Путь | Исповедальня Kiko

_Sobre Блог Кико Hernández приближает нас к самым знаменитым персонажам телевидения, в которых они двигаются в мире ‘cuore’ и в те, которые были представлены в многообразных realitys. Он достигает привилегий и делит их с тобой. Он устанавливает контакты с Kiko Si ты хочешь вступить в контакт с Исповедальней Kiko, можешь делать это в этом направлении: elconfesionariodekiko@yahoo.es _Aviso, важно Чтобы комментировать в этом blog, ты должен быть зарегистрированным пользователем. Если ты это не все еще, кликни здесь _Iniciar сессия

Имя пользователя:

Пароль:

Наставлять сессию автоматически в каждом визите

Я прочитал и принимаю Условия Использования

_Últimas доходы
  • У Chiqui GH 10 есть новый друг!
  • Взрывается война между более агрессивными “” исключенными Gh11
  • Ответ сестры Тоскано Г11 в Начо Монтес
  • Karmele хочет пойти в Евровидение: “Я побеждаю во всей Испании”
  • Вифлеем Rodríguez: “На концерте события вчерашнего вечера, я прекратил быть indhirista”
Видеть предыдущими _Últimos blogs прокомментированные
  • picaviborilla в: У Chiqui GH 10 есть новый друг!
  • picaviborilla в: У Chiqui GH 10 есть новый друг!
  • CANARIONA75 в: У Chiqui GH 10 есть новый друг!
  • CANARIONA75 в: У Chiqui GH 10 есть новый друг!
  • Veluve23 в: У Chiqui GH 10 есть новый друг!
_Categorías

повредил Алессандро Лекио Альмудена Alonso любовь ана бык aq Артуро Карлос Кончи дискотека Индия edredoning Efrén проводит опрос Ева Гала 3 Драгоценного камня Херман Хисела Inma интервью Iván judit julito Li loli Лидиа Лосано мачеха mirenchu mirentxu nani nany назначения Оливер Паломарес Памела Патрисиа Ледесма Педро Pulpillo rafa Ракел ракел berlanga Сорайа Супервивьентес vanesa _Otros Blogs telecinco.es

  • ШИК ШИКАРНЫЙ TOO, твой модный blog
  • КОГДА KARLA НАШЕЛ IVÁN
  • С ДОМА НА СВАЯХ, совсем 'Пережившие'
  • ЭГО 5: blog или эксперимент?
  • BLOG TRONISTAS
  • ЗАПЕРТЫЙ КОТ, хроникер GH
  • PASILLERO, твой шпион в Telecinco
  • SUFRIDOR ДОМА, критика телевидения
  • ЕЛЕНА И ПОЛ, самый язвительный blog
  • ЯЩИК ЛЮБОВЬ
  • ЯЩИК ФОБИИ
  • ЯЩИК ПОТЕРИ
  • ЯЩИК ТРАВМЫ
  • УТЕШИТЕЛЬНАЯ, твой эксперт в полу
  • ТО, ЧТО ВЫХОДИТ У МЕНЯ ИЗ КЕГЛИ, из-за Мерседес Мила
Другие blogs telecinco.es _Los Blogs Информационных Telecinco
  • КОФЕ В 80 СЕНТИМО, с Конгресса
  • ДАВАЙТЕ БОЛТАТЬ О СПОРТЕ, из-за Рамон Фуентес
  • НЕСПРАВЕДЛИВОГО ПЕНАЛЬТИ, совсем на футболе
  • MADE IN США
  • ПРЕСЛЕДУЯ САПОЖНИКА, из-за С. Санчес
Другие blogs Информационных Telecinco _Mis blogs дружелюбные
  • Профили духовников
_Calendario
  • Месяц
  • Отрицательное приращение
  • Ноябрь
  • Октябрь
  • Сентябрь
  • Ago
  • Июль
  • Июнь
  • Май
  • Апрель
  • Море
  • Feb
  • Ene
  • Отрицательное приращение
  • Ноябрь
  • Октябрь
  • Сентябрь
Декабрь 2009 L М X Х V С Д «ноябрь 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 _Compartir в сообществах

_RSS

  • Добавлять это место к RSS »
Telecinco.es> Gente5> Исповедальня Kiko

elconfesionariodekiko 14 декабря 2009 в 20:34

У Chiqui GH 10 есть новый друг!

Недавно наш Чики Боом Бум открыл нового местного, направленного и наблюдаемый ею самой, прибавляясь так, в бесчисленный список экс-претендентов Gh, которые вслед за его шагом доме Guadalix ныряют в дело гостиничного дела и ночь.

И поскольку обычный в этот незабываемом претенденте Большого Брата 10, выбрала эта Исповедальня, чтобы давать нам все данные относительно его настоящей личной, профессиональной и сентиментальной жизни.

Chiqui: как идет твое новое дело?

Очень хорошо Kiko, я не могу жаловаться. Мы открываем дискотеку 1 октября, его зовут Watersound и расположен во втором растении Зигзага Мурсии. Для меня это новое приключение, и люди отвечают очень хорошо.

Твои приятели издания поддержали тебя в этом проекте?

Конечно, за эти 2 месяца уже прошли по моей дискотеке Иван Мадрасо, Орландо и Gisela.
Кроме того в эту субботу у нас будет в Тоскано Г11, и уже произошли где-то здесь несколько приятелей его издания как Ángela.

Каким был твой опыт как сотрудница в Дискуссии Большого брата?

Гениальный, мне очень понравилось мочь участвовать в программе, но как моя работа состояла в том, чтобы повторно передавать с туннеля, и уже он не существует дом шпионит, он закончил мое сотрудничество.
Сейчас мне очень понравился бы идти какой-то день в Спаси мне Deluxe, потому что я следую за вами всегда, и она была бы честью мочь участвовать какой-то день.

Каково твое мнение об этом новом издании Большого Брата?

Она очень отличная от моей, мы не находились на расстоянии второго дня думая о чемоданчике. Для меня это full Стамбула, не сумели выбирать хорошо претендентов Gh11.
Те этого издания будут со многой стратегией и не перемещать это его хорошо, только думают о чемоданчике и не развлекают зрителя. Искренне им не хватает натуральности нашего издания.

Кто твой выбор, чтобы быть победителем Gh11?

Для меня, который действительно заслуживает того, чтобы преуспевать, он - Ангел. Чтобы он сейчас думал о том, чтобы оставить дом, он мне кажется нормальным, - фагота и поэтому мы переместили все те, кто мы были в этом доме, дни весят и еще больше в этих датах, которые мы обычно перемещаем с нашими семьями.

Что ты думаешь о таком прокомментированном исключении Indhira?

В Indhira он он ушел полностью из рук, потому что никогда не нужно прибывать в момент пробования нападать на приятеля, и менее еще из-за дяди, нет возможных извинений.
Кроме того мне кажется фатальным, что в его выход просил исключение Arturo, никогда никто не будет мочь говорить, что он вышел из-за его вины, или что он имел что-то общее с его исключением, потому что это не так, она - единственное ответственное лицо его поведения. Indhira должен забывать Arturo, и позволять, чтобы это была аудиенция, которая решает, хочет ли он увидеть его победителем, потому что это решение не соответствует ей.

Ты многим показалась отраженной в способе говорить о претендентке Gh11, Tatiana.

Tatiana очень нравится мне, находится между моими фаворитками этого издания. Он делает мне много изящество, когда я помню всю критику, которая у меня была, потому что внутри дома я была дерзкой, у меня нет возможного сравнения с нею, он преодолел меня полностью, 1 из каждых 20 слов, который он оставляет, - грубости.

Какова твоя настоящая связь с твоими приятелями издания?

С Иван Мадрасо я говорю в каждый день, мы продолжаем проводить с& гениальными.
С Liz также я говорю ежедневно, потому что мы объединены в проекте солидарного календаря для ONG вместе с Iván, предположительно завтра мы были бы должны делать себе фотографии, но с этой плохой погодой я не знаю, нам ли будет возможно.

С Орландо я обычно говорю каждые 2 недели, это не связь, такая объединенная как с Iván, но никогда мы не теряем контакта.

Также я продолжаю иметь обращение с Gisela и Голубятнями, которые, как он рассказал мне, достанет диск в январе; и уже не поддерживает никакого типа контакта Julito с его свадьбы, и как он кажется, не берет телефон никого.
И остальные как Анна Торо, Loli, Nani или Mirentxu, я не хотел знать никогда ничего.

Как находится твоя сентиментальная жизнь?
Я гениальный, он мы очень в порядке. Мы идем вместе с тех пор, как я вышел из дома и сосуществуем уже в Картахене. Его зовут Borja и - исполняющий должность по месту жительства Dj на моей дискотеке, именно он сделал remix песни Julja, и сейчас достали новый диск рынок.

Какова твоя предстоящая цель?

Kiko очень понравился бы мне входить в Оставшихся в живых людей! Мне хотелось бы переживать это приключение, и я думаю, что он дал бы много игры, и они развлеклись бы много мной, как он произошел в Большом Брате.
Я думаю, что он прибыл бы до финала, оказываюсь способным бросаться вертолета и преодолевать все доказательства.

No comments:

Post a Comment