Wednesday, February 17, 2010

Хеннифер Лопес позирует для журнала Allure. Галерея фотографий

Filed under: фотографии хеннифер лопес, галереи фотографий, Хеннифер Лопес, сексапильная хеннифер лопес, JLo, несшие журналов, журнала allure

image-47AF_4B291E39

Хеннифер Лопес исполняет роль титульного листа журнала Allure, под титулом “Примадонна возвращается”. Я допускаю, что с этими словами я ожидался бы сессия фотографий с Jennifer самой гламурной, одевая какой-то modelito высокой моды, поднятой в каблуки головокружения и разбрызнутой самыми желанными драгоценностями момента. Или даже его фотографии, смазанный масла и покрытая только с cristalitos Swarovsky, подобно Эльса Патаки. Я не знаю, любая вещь, которая предлагала бы власть и стиль, что слово примадонна выделяется. Любая вещь, expecto, что я находился.

Я не знаю, ли будет он из-за близости рождественских праздников, но она фотографу смены показалась хорошей идеей переодевать JLo центра цветов, этих, которые украшают столы в свадьбах, и которые все двоюродные бабушки дерутся из-за того, что убирают думая в этом необыкновенные, что они останутся на телевизоре, на салфеточке на цыпочках.

Это - точно это то, что кажется Хеннифер Лопес в этой галерее фотографий. Это самое смешное, что произошло с ним с его падения зада в Американ Мусик Awards. Только спасается титульный лист …

Путь | Fotovipcollection.forumattivo.com

No comments:

Post a Comment