Saturday, November 28, 2009

Yolanda Jiménez, экс-Рафаэль Амарго, позирует в topless для Интервью. Законченная галерея фотографий

int0

Заслуга, которая катапультировала Иоланда Хименес, который быть должен исполнять роль topless титульного листа Интервью этой недели, - topless того, чтобы делить семь лет сентиментальной жизни раньше с танцором фламенко Рафаэль Амарго, и того, чтобы быть готова считать какие-то детали на его бисексуальности.

Когда мы выходили из праздника объединенные, в мало знания друг друга, он не скрывал его предпочтения ни с парнями ни с девушками. Он вел себя очень натуральной формы. В самом деле, я узнал его с подругой, хотя позже да, что я узнал ему другие связи с парнями. Всегда я плохо ладил сексуальные предпочтения Rafa, и это - это то, что поддержало нам объединенным это время. Я узнал его так, и когда мы влюбляемся, он знал, с кем я договаривался – Иоланда Хименес.

Никогда я не стер этот факт моей головы и от случая к случаю у меня были сомнения, хотя в конце концов я сама чувствовал себя большой, потому что Rafael выбрал меня в поле более широком, что, если бы только ему понравились женщины …, я Всегда пробовал объяснять моим мою связь с Rafael, и хотя моя мать не сможет понимать это как что-то нормальное, да по крайней мере я добился, чтобы он уважал связь, которая у двух была – Иоланда Хименес.

Ну, больше он стоит ему, что я использовал рывок разрыва, потому что вплоть до пары недель возможно никто не вспомнил уже о ней. Хотя по крайней мере он состоит в том, чтобы быть благодарен в журнал за Интервью, что на этой неделе нас порадовали с красотой сто из-за ста уроженца, свободного от ретуши и siliconas.

Путь | Журнал Интервью

No comments:

Post a Comment