Tuesday, November 10, 2009

Роббье Вильиамс показывает татуировку Таке Тат и раскрывает, что он готов, чтобы быть отцом

Роббье Вильиамс показывает его татуировку Таке Тат

Роббье Вильиамс признался, что он влюблен и у него есть в разуме иметь детей в небольшом количестве времени.

В интервью для телевизионного цикла Фридаи Нигт Вит Джонатан Ross, экс-Таке Тат сказал, что он верил в то, что был предназначенным для холостого семейного положения до тех пор, пока он не узнал американскую актрису Айда Фьельд.

“Я подумал, что он будет являться старым холостяком …, они представили Меня Ayda и вещи просто изменились. Он - чудесный человек, и я влюблен.”

Ross спросил, если пара была готова, чтобы иметь объединенных детей, и певец сказал, что он мог бы быть в предстоящей паре лет.

Потом он добавил: “Она действительно хочет спать, и я приближаюсь.”

Williams, 35 лет, также подтвердил его желание действовать снова с его бывшей группой, Таке Тат.

“Мы объединились, сделали что-то. Я не могу говорить много, но да, надеюсь, что он так.”

Один год назад, Williams пошел fisto вместе с Гэри Барлов в Эмиратес Стадиум Арсенала, из-за партии Премьер Леаге напротив Манчестера United. Встреча побудила спекуляции, которых Таке Тат являлся близким к возвращению.

В сентябре, Williams встретился с его бывшими приятелями в Нью-Йорке, и прошел слух, что группа зарезервировала Исследования Электрик Лади, чтобы записывать новый материал.

Путь | www.themirror.co.uk

No comments:

Post a Comment