Saturday, November 7, 2009

Фотографии Роберт Паттинсон для Ванити Фаир

robert-pattinson

Мы показываем тебе более 10 фотографий Роберт Паттинсон для журнала Ванити Фаир. Взятия были реализованы фотографом Брюс Вебер, и они показывают главного героя саги вампиров "Сумерки" выставляя различные выражения лица перед линзой.

Образы, согласно публикации, составляют часть первой четырех сессий, которые упомянутый Брюс Вебер реализовал с английской звездой кино.

Рядом с этими сессиями, Роберт Паттинсон дал интервью Эвхениа Перетс. В ней, “он описывает, как он прибыл в бумагу Эдвард Кульен, оценивает сущность его обольщения, и исследует исступление выходящих из берегов гормонов, которое он внушает, войди его фанаты,” как сообщает Ванити Фаир.

“Я предполагаю, что я не класс предмета, сделанного для саги,” признается Роберт Паттинсон после того, как говорит относительно легионов фанатов, которые у него есть, главным образом женщины. “Я не человек, которому нравились бы много множества.” Потом он добавляет, “Я пытаюсь сделать так, чтобы это не удушило меня.”

Хотя он идеализируется многочисленными людьми всего мира, Pattinson допускает, что от случая к случаю он чувствует себя частично как “персонаж карикатур”, потому что одна из его ног более длинная, чем другая, что, согласно его мнению, заставляет это казаться “идиот.”

Он нажимает здесь, чтобы видеть фотографии Роберт Паттинсон для Ванити Фаир

Путь | www.vanityfair.com

No comments:

Post a Comment