Saturday, November 21, 2009

Рассел Бранд в преддверии прошения брака у Кати Перри, хотя они только вышли два месяца

Katy Perry и Рассел Бранд

Видимо вещи становятся серьезными между Рассел Бранд и Кати Perry; или по крайней мере это они, кажется, показывают слухи, относительно которых актер готов, чтобы задавать большой вопрос певице.

Слухи договоренности основываются на тот, что Руссэль Бранд оставил его известные женолюбивые привычки с тех пор, как он начал выходить с Кати Перри. Еще больше, он сообщил его желание закладывать голову и начинаться семья с нею.

Источник, близкий к британской звезде был упомянут Hollyscoop утверждая, “Никогда мы это не видели таким образом. Всегда у него была женщина в его руках, или в его кровати, и его не интересовала абсолютно моногамия.” Источник продолжил, “Но это отличается – все думаем, что он не переместит много времени прежде чем он вступит в брак с Katy. Я жду вызов, в котором они сообщали бы мне о том, что они находятся в маленькой часовне в Лас-Вегасе, и о том, что они пошли там безрассудно чтобы вступать в брак.”

Друг Рассел Бранд, экс-Оазис Ноэль Гальягер, делил, “Russell - отличный человек.”

Между тем, сам Рассел Бранд, не реализовал какое-либо заявление, но не прекращает хвалить его пару.

“Чтобы быть честным, я не прекратил улыбаться. Она - очаровательная девушка, и все очень, очень в порядке. В самом деле, никогда я не чувствовал себя более спокойным в моей жизни. Katy фантастический. Я действительно довольный.”

Рассел Бранд начал выходить с Кати Перри, после MTV узнали в Видео Мусик Авардс, в прошлом сентябре.

No comments:

Post a Comment