Thursday, November 5, 2009

Kristen Stewart: ‘ Я не хочу быть Анхелина Холье ’

Kristen Stewart

Kristen Stewart просто не может прекращать опротестовывать относительно отрицательного внешнего вида, что он перевозит репутацию, между ними, постоянные вторжения, которые он переносит в его частной жизни.

“Я не хочу быть звездой кино как Анхелина Холье“, он сообщает Fabulous.

“Совсем не, абсолютно совсем не, относительно того, чтобы быть известностью, это желательно. Я - актриса. Он смелый для меня, что все были такими одержимыми.”

Stewart, который воплощает Белья Сван в саге "Сумерках", продолжает сравнивать с главным героем фильма вампиров, Эдвард Кульен, интерпретированным Роберт Паттинсон, понятие известности.

“В действительности Edward - хороший параллельный для репутации. Как у вампира есть грустная, опустошенная жизнь, репутация - то же самое,” он объясняет.

Kristen Stewart указывает на то, что, хотя он заработал репутацию вслед за ведущим в 2002 "Паник Роом", у него был неожиданный взрыв после "Сумерек". Именно с тех пор он получает больше внимания средств и всегда преследуется процессией папарацци, где он состоял в том, чтобы он пошел.

Актриса 19 лет возраста пожаловалась часто на том, чтобы жить под лупой. Мало сзади указало на журнал Allure, который часто критикуется людьми из-за того, что не имеет очаровательного стиля по отношению к Голливуду.

“Я выхожу гулять, и одеваю общее маховое перо и мои волосы грязные, и люди говорят: ‘ Какова проблема с нею? Он нуждается в том, чтобы делать инвестиции в парикмахере. ‘ Но я выдвигаю их: ‘ Они это не понимают? Я не этот тип девушки! ’” Протест. “Никогда я не был этой девушкой.”

Путь | www.aceshowbiz.com

No comments:

Post a Comment