Monday, November 9, 2009

Линдсаи Лоан, указанный в голове с пистолетом utilería (также голова)

Линдсаи Лоан не дает в обширный. Мы не даем в обширный Линдсаи Лоан

Ну, мы можем предпринимать ее против его бурной связи с Саманта Ронсон, или его видимой новой гетеросексуальностью, или его играми с ножами, или с водкой, или с наркотиками …

Действительно Lindsay вручает материал, это не так?

Так как хороший, в этом случае она не была его виной. Бедная звезда наслаждалась беспутными каникулами в Марокко, передвигаясь, развлекаясь, до тех пор, пока незнакомец не поместил одну: пистолет напротив его лица!

И как Twitter расположен писать о том, что интересует, что не, и необычное, Lohan не смог позволять печатать в его счете:

“Ох, язык был! Он передвигался вместе с моим телохранителем и предмет следовал за мной в его машине, тогда он достал тело из-за окошка: и он указал на меня с оружием!

Я говорил по телефону с моей грудью, я крикнул и закончился, и предмет начал смеяться, нажал курок и это было оружие игрушки. Я плакал … он испугал меня ”

Из-за готового, как раз в фотографии, которая иллюстрирует статью, Линдсаи Лоан принял решение вооружиться …

No comments:

Post a Comment