Monday, November 2, 2009

Тэйлор Лаутнер не хочет “быть только одним телом”. Фотографии очень sexies

Я допускаю, что с тех пор, как он видел Сумерки, персонаж Хакоб Блакк, интерпретированный самым красивым Тэйлор Лаутнер, не обратил мне чрезмерно внимания. Но все больше образы появляются Новой Луны, больше я сочувствую с бедным персонажем Белья Сван, потому что, если это была она, мне не было бы таково ясно то о предпочитать Эдвард Кульен.

Для Taylor, это был целый вызов приобретать физическую форму, которой его персонаж требовал, и для этого он подчиняется твердому и обычному обучению, которое включает боевые искусства. Именно больше он препятствовал тому, что все contentísimos с результатом (я особенно довольная), но сейчас Taylor боится, что они это распределяют как musculitos descerebrados, и сказал, что уже он не хочет больше бумаги, в которых он был бы должен выглядеть грудным, и что, если бы он зависел от него, никогда не вновь бы лишал себя футболки в фильме.

Я это понимаю, но верю в то, что debería иметь в виду необходимость его фанатов. На всякий случай, не идите состоять в том, чтобы было верно и что в конце концов единственным, что он заканчивает тем, что наслаждается грудными этими, был Тэйлор Свифт, я принес тебе галерею фотографий sexies из лучших моментов нашего излюбленного волка очень гордясь крепким телосложением, не теряйся они.

Фотографии | Socialitelife.celebuzz.com

No comments:

Post a Comment