Tuesday, November 10, 2009

Rihanna говорит впервые о golpiza, который ему дал на выпивку Крис Браун

Rihanna, ударенный Крис Браун

Певица Рианна говорила впервые относительно golpiza, который ему давал на выпивку его экс-Крис Браун в прошлом феврале, которая произошла в расставании пары, и последующем судебном ведении дела Brown.

Rihanna указал на: “fue моя первая большая любовь. Это произошло со мной, могло бы случаться с любым человеком.”

“Он затронул меня очень твердо. Я почувствовал как будто я пошел засыпать будучи Rihanna, потом вставать как Бритнеи Спеарс,” благодарный Britney …

“Это была что-то подобное инерции: ‘ Что делают эти вертолеты летая в кругах на моем доме? 100 человек есть в подъездной дорожке в мой дом? Что он означает, что я не могу возвращаться в мой дом?”

“Домашнее насилие - большой секрет. Никакой ребенок не позволяет узнать других людей, чем его родители дерутся. Подростки не могут говорить его родителям, что его друг ударяет их. Это одна из этих вещей, которые мы прячем, потому что он постыдный.”

Brown был приговорен к работам сообщества, ударив Rihanna, когда они возвращались из поставки премий Grammy.

В тропах ты интервьюируешь для американского телевидения и журнала Чары, Rihanna добавил: “Все поддержали меня. Но до определенной степени, ты сталкиваешься одинокая с этим. Это одинокое место.”

Путь | www.mirror.co.uk

No comments:

Post a Comment