Thursday, November 26, 2009

Видео Shakira в Муравейнике

shakira

Он делал многий, который Пабло Мотос не видел в тесситуре иметь такую хорошую компанию как эта ночь, которая имела удовольствие и привилегию нравиться в его столе Муравейника в превосходную "волчицу", самый красивый Shakira. Первое, что делает Pablo, состоит в том, чтобы посвящать ему piropazo хороших: он говорит ему, что после она, после Михаэль Хакксон, человека, который лучше танцует в мире.

Shakira ему благодарен за это сердца, с объятием. Она эффектная и простая в то же время, и еще продолжает блистать этими rastas, с которыми он застал нас все в MTV EMA 2009. Она и Pablo говорят о видеоклипе, который заставляет нас танцевать во все каждый раз, когда он звучит в любой цепи, She-Wolf, и durísimo диета упражнений, которой Shakira "автоподчинился" согласно его собственным словам, чтобы добиваться этого совершенного образа, который столькие и столькие остаются изумленными:

Я автоподчинился достаточно интенсивной диете упражнений, потому что в действительности никогда не был я, очень дисциплинированный с темой упражнения, но уже я обязался приобретать более целебные привычки. Только у меня есть это тело, чтобы переживать эту жизнь, и уже пора заботиться об этом. Правда состоит в том, что хотело давать что-то специальное публике с этим видео - Shakira.

Бедняк это переместил так плохо, что даже ему удалось мечтать о фигурных кексах шоколада. И сейчас она осталась немного завладевшей сыром. Меня не удивляет ничто. Самое любопытное состоит в том, что сверху она утверждает безнаказанно, что она давала ему замечание, в том, чтобы показывать столько мяса в видео, потому что у нее вызывали комплекс его ноги, их видел немного “cortitas”. Не думаю я, что есть много мужчин согласно ей. И там Pablo был внимательным, и кладясь рядом с нею указал на его ноги и сказал: “Это это ноги cortitas и не твое”. Но правда состоит в том, что они шли соединенные скорее.

И в этом уместном моменте говорить о ногах и "ветчине" они приносят его к Shakira platazo сыра для того, чтобы он произошел за ночь его диеты, которая другая вещь не, но хорошо он переместил это его немного.

Я оставляю тебя с видео шага этого artistaza программе.

No comments:

Post a Comment