Monday, November 23, 2009

Большой Брат 11: Indhira, утомленный от того, что - только пол для Arturo. Видео

indhira

Она кажется ложью, но важное единственное, что есть в издании этого года Большого Брата, это слишком теплый между болтливым Arturo, более известным в качестве Человека или Fecundador, и малагеньей Indhira. Физические и эмоциональные качания этой пары постоянные, и то же самое кричится миловидность, которая выявляет его интеллектуальный уровень, который давая себе переворачивание в любом месте, где их разорил subidón температуры.

Они собрали это ему везде, в кровати, в душе, даже внутри гроба, в котором предполагается, что они были должны спать в течение недели Halloween. Включенному Indhira удалось воскликнуть много, что “нравится ему делать это в Большом Брате“, но сейчас кажется, что возвраты меняются.

Indhira чувствует, что оно разорено из-за “болтливо - man”, и что делает глупец, потому что ясно, что Arturo только хочет ее из-за пола. Чтобы углублять немного больше экзистенциальный кризис, в котором является погруженной малагенья, звезды объединились против нее и он захотел судьбу, которая остается без макияжа. Она, которая является госпожой “раньше покойная, что простая”. И просвет, он говорит, что он не может жить зная, что вся Испания увидит ее с его темными кругами и с его гранитом, которые, согласно ей, выходят у него из слишком теплого, вызванного Fecundador.

“Мы очень довольно сейчас, но у меня есть проблема, которая мне нравится больше, чем он был бы должен, я не вижу конец. И мы не идем ни в какую сторону и я знаю, что ничего нет, что, делать, но он мне нравится. После всего того, что я переместил с ним, и все трахает меня быть такой глупой, я иду в хуже. Раньше я смеялся с ним, я как девочка 15 лет, становлюсь нервной, он дает мне усталость говорить с ним, чтобы видеть, что он подумает. Я чувствую себя, что, чтобы видеть, какой coño он перемещает и он трахает меня. Иногда я нуждаюсь в объятии, быть рядом с собой, нуждаюсь в этом, и он состоит chungo в том, чтобы он переместил это тебя здесь внутри, он говорит в 4 ветра, что он очень сожжен без связей, которые у него были раньше. Я не вижу, что это не смогло не прибывать ни в какое место, он был. И здесь внутри я вижу, что он мне нравится, и мы не прибываем ни в какую сторону. Я чувствую, что я делаю глупец с Arturo. Он замечает меня ему. И я знаю, что он не является взаимным. Я рядом, с той, которая впутывается иногда и точка, себе наношу вред одинокое я. Иногда мы tumbaditos и из-за способа смотреть меня кажется, что он чувствует вещь и говорит другую. Но равный звук мои впечатления. Или вот то, что мне понравилось бы. В конце концов я буду заканчивать тем, что впутаюсь снова, хотя он предложит для того, чтобы не впутываться в voy, который должен заканчивать, потому что не делать себе другую вещь. Какая дура, которая я ”– Indhira, Большой Брат 11.

Кажется, что уже ему забыло все это, что он говорил о, что хотел переместить одну неделю с Arturo, заключенные в гостинице. Было бы нужно помещать ему это видео, чтобы освежать память.

Click здесь чтобы видеть самые теплые моменты Arturo и Indhira.

No comments:

Post a Comment