Tuesday, November 24, 2009

Роберт Паттинсон признается в том, что является совсем не романтическим

Роберт Паттинсон

Звезда саги 'Сумерки', и отроческий кавалер, которого возвращает в кино с его бумагой bomboncito вампир Эдвард Кульен в ‘ Новой Луне ‘, объявил, что у него нет миндалин, чтобы осуществлять романтические жесты.

Роберт Паттинсон сказал: “Я не могу думать о единственной романтической вещи, которая сделала бы когда-нибудь, никогда он не дал бы кому-то серенаду, чтобы быть романтическим, у тебя должна быть много стоимость это делать.”

Потом он раскрыл: “Я поместил цветок в картотеку кого-то, когда ему было 15 лет, девушку звали Мария. Она думала, что другой мальчик оставил ее там, и когда он спросил его, этот утвердил, что это действительно был он …”

Но английский актер 23 лет признался, что ему нравятся романтические фильмы, и что они не исключительно для женщин.

“Это как то, чтобы говорить, что мужчины не оценивают романс. Я увидел“ Titanic “, и не подумал, ‘ Ох, это фильм для девушек. ’”

“Я думаю, что аргуметальная линия в ‘ Новой Луне очень реальная, и тебя ломает сердце. Я не подумал, что это было чем-то, что стремилось к простому романсу.”

Robert,
который у всех на языке, выходит с его co-звездой 'Сумерек', Кристен Стеварт, также он раскрыл, что он есть очень общим с его персонажем.

“Я достаточно навязчивый с вещами, и также относящийся к владению. У меня есть очень, очень специфические идеи, относительно как я хочу сделать мою работу и как я хочу, чтобы они восприняли меня, в точку смехотворности от случая к случаю.”

“Я никого не слушаю. Именно поэтому у меня нет представителя. Я не выношу, что они показали мне, что я совершаю ошибку.”

Путь | www.mirror.co.uk

No comments:

Post a Comment