Friday, November 6, 2009

Линдсаи Лоан болтает с Херард Бутлер

Эти выходные Halloween дают для многих сплетней, так как нашим celebrities хочется распускаться как только они видны в fiestecilla, окруженный переодетыми людьми, как он произошел с Линдсаи Лоан и Херард Бутлер.

Он произошел в течение события, отпразднованного в Солнце Керснер Масаган Беач Ресорт, и в которое были приглашены также многие другие знаменитости как Наоми Кэмпбэл, Гай Ричье или Наоми Ваттс, которая они были свидетелями всего, что там произошло.

Как кажется, Lindsay утомлен, у тряпки было сделанное сердце по вине разрыва с Саманта Ронсон, и решил, что, так как он свободный как такси, лучшее, которое может делать, он состоит в том, чтобы развлекаться немного. Мы идем, что он делал в течение всей его жизни.

“Только я хочу найти кого-то, кто любил бы меня. Я чувствую, что он будет давать мне сердечный приступ каждый раз, когда я думаю о разрыве. Я пришел здесь, чтобы забывать все это, и сейчас я приготовлена для того, чтобы перемещать это хорошо” – Линдсаи Лоан (свободный перевод).

И так хорошо, что переместил это его, как что закончило тем, что "похитило" Херард Бутлер, предположение подошло друг другу Хеннифер Анистон, и после того, как больше провокаторов отметят bailecitos перед всем миром, он это унес в угол зоны VIP, чтобы давать волю его страсти с morreo, который не оставил безразличным никому.

То, что он перемещал после, только они это знают. На данный момент.

В любом случае боюсь, что не говорится о паре, которая будет процветать, верю я, потому что Херард Бутлер не тип человека, который вышел бы всерьез с девушкой как Lindsay. И прежде всего, потому что у него нет Twitter

Путь | Allieiswired.com

No comments:

Post a Comment