Thursday, November 19, 2009

Mariah Панцирь черепахи был насилуемым эмоциональная умственно

Mariah Панцирь черепахи - Ларри Кинг

Mariah Панцирь черепахи выразил его солидарность с Rihanna – тот, кто был ударен его экс-другом в прошлом феврале – потому что она сама была жертвой мыслительного и эмоционального злоупотребления.

В интервью в течение телевизионного цикла Ларри Кинг Ливе, CCN, когда консультируется, как он реагировал на известие Rihanna, Панциря черепахи, 40 лет, он ответил:

“Я был далеко, когда он начался …, Я воображаю, по которому она прошла.”

Когда Кинг спросил у него, когда-нибудь была ли она жертвой злоупотребления, Панциря черепахи – тем, кто вступил в брак с певцом Никк Кэннон 29, прошлый год – допустил, были болезненные эпизоды в предварительной связи.

“Эмоционально, умственно, в других формах … Он ужасающий,” он заявил. “Я думаю, что ты входишь в ситуацию и чувствуешь себя пойманной в ней. Если твоя ситуация сходная с одной из тех, которые я пережил – в той, которую ты изолирована – для меня, выходить полностью, это было тяжело, потому что была связь, которая не была только брачной но также деловой, в которой у человека был контроль моей жизни.”

В интервью, Панцирь черепахи также бросил из-за земли слухи о том, что она беременна, утверждая Кинга, “Оно было бы самым счастливым моей жизни, но пока с фильмом“ Precious ”выходя, работая с новыми singles моего альбома и другими вещами, я нуждаюсь в том, чтобы сфокусироваться в этом, потому что у меня не может быть сын посвящая ему половину времени.”

“Никогда он не говорил бы что-то как, ‘ Ох, у меня будет ребенок: гениальный! И когда няня может, чтобы вручать это ему и меня идти работать в том же ритме. Это не функционирует для меня. Я не верю в это.”

Путь | www.people.com

No comments:

Post a Comment