Saturday, November 7, 2009

Chaz Бон, дочь Cher и Сонни Боно, счастливая с его изменением пола

Chaz Бон говорит, что его подруга четырех лет, Хеннифер Элиа, была большой опоры в течение процесса его преобразования в человеке.

Сейчас, он сообщает, его хирургия изменения пола позволяет паре иметь физически тех, которые у них всегда были эмоционально: гетеросексуальная связь.

“Она была чудесной,” он выразил Энтертаинмент Тонигт Бон, 40 лет, в течение пространного интервью. “Я чувствую себя действительно благодарным того, чтобы пройти раньше по этому вместе с моей парой.”

Бон раскрыл, что Elia знал его намерения с начала. “Я не появился у Jennifer с этим вдруг. Это что-то, что она знала вскоре, что мы узнали друг друга.”

Потом он добавляет, “у Нашей связи всегда была форма гетеросексуальной, эмоциональной связи и умственно. Так что он сейчас это физически также.”

Бон заявил заблаговременно о том, что чувствовал себя человеком с его детства. “Я чувствую, что я живу в моем теле впервые, и он действительно чувствует себя хорошо.”

В прошлом июне мать Bono, Cher, объявила, что он поддерживал полностью его решение осуществиться хирургия изменения пола. “Единственной, что никогда не будет меняться, является моя бесконечная любовь к ней,” он утвердил.

Путь | www.people.com

No comments:

Post a Comment