Sunday, November 8, 2009

Nicole Kidman: они предупредили мне, что я не вступаю в брак с Том Круисе

В котором это было одним из его самых показывающих интервью до даты, обычно резервируемый себе Николе Кидман признался, что они предупредили ему, что он не вступает в брак с Том Круисе.

Актриса 42 лет, в настоящее время вступившая в брак с певцом музыкальной музыки кантри Кеит Урбан, говорила о его связи 10 лет с настоящим мужем Катье Ольмес.

“Я прибыл в очень молодую репутацию,” он заявил в журнал GQ. “Я стала знаменитой, потому что она была женщиной кого-то … И, действительно, несмотря на огромную прибыль, которую он принес мне, он не мог находить мое место.”

Cruise и Kidman вступили в брак в 1990, узнав себя в set “Дни Грома”.

Мои агенты того момента говорили мне: “Не вступай в брак! Это разрушит твой бег!” и я отвечал “Но я влюблена” он продолжил. “Это не был кто-то, кого интересовала репутация. И именно поэтому я вступил в брак.”

Родив его сына Connor и приняв его дочь Isabella вместе, пара развелась в 2001, вскоре после его десятой годовщины свадеб.

Кредитор в Премию Академии также раскрыл в интервью, что он думает, что его жизнь сконцентрировалась на том, чтобы исследовать различные типы любви, от договорного моногамного брака до ‘ странных сексуальных фетишей ”.

На как он поддерживает частную жизнь, он объявил, что, вступив в брак с Кеит Урбан в 2006, он поджег его личные дневники.

“Если ты знаешь, что происходит в голове кого-то все время, это не что-то хорошее,” указало. “Ты не можешь читать дневник кого-то. Ты не был бы должен делать это. Я сжег все мои дневники, вступив в брак снова … единственное, что ты можешь открывать, это плохие вещи.”

Путь | www.popcrunch.com

No comments:

Post a Comment