Wednesday, November 11, 2009

Demi Lovato говорит, что никогда он не вышел с Джо Хонас

Demi Lovato и Джо Хонас

Несмотря на постоянные слухи, связь между отроческими звездами Disney, Деми Ловато и Джо Хонас, чисто платоническая, по крайней мере это, что повторяет снова и снова актриса / певец в этой исповедальне online, который называются Twitter.

“Было большое количество слухов в последнее время показывая, что я выхожу с одним из моих лучших друзей, Joe. Я могу обещать из-за всего моего бега, что это не так,” перекосился Деми Ловато.

Еще больше, Lovato доводит до сведения, что она и Хонас Бротерс способа никогда не вышли, несмотря на информацию, которая показывает противоположность. “Мы НИКОГДА не выходим. Невероятный es, но у нас нет чувств в этом чувстве между нами. Я обожаю их, он не лгал бы им по этому поводу,” он сказал его фанатам.

“Он очень несчастный, что какие-то люди там снаружи были таковы раздражать из-за того, что получили внимание, которое они бросают любой слух с тем, чтобы поддерживать его живые места. Но я предполагаю, что он также как и функционирует все это. Просто меня печалит, что есть такие злонамеренные люди в этом мире,” он заключает.

Эта - та первый возможность, в которой Деми Ловато ломает тишину, чтобы говорить о настойчивых слухах его связи с Джо Хонас. Заблаговременно она была связана románticamente с его лучшим другом, Трасе Сирус, братом Милеи Сирус. Между тем, Джо Хонас не реализовал какое-либо заявление о комментариях.

No comments:

Post a Comment