Thursday, November 19, 2009

Лис Урлеи раскрывает его секреты, чтобы упорствовать в форме

Лис Урлеи раскрыла, что его ключ, чтобы упорствовать в форме, состоит в том, чтобы есть целительно и реализовывать атлетические увеселительные прогулки.

Звезда 44 лет, которая моделирует ее собственной линии бикини, только что бросила разнообразие органических продуктов свежести и обезвоженного маринуемого мяса, раскрывая, что ему очень нравится тратить их.

Лис Урлеи сказала: “Благодаря тому, что я принадлежу делу спектакля со столько времени, всегда я был должен заботьтесь о моем весе, так что я постоянно был должен искать что-то, что он мог бы есть, не толстея.”

“Никогда я не мог перемещать другую еду без того, чтобы есть что-то в промежутке времени, и для меня было необходимо находить что-то диетическим, чтобы он мне понравился.”

“Я знаю, что мы идеально были бы должны есть фрукт, и от случая к случаю это делаю. Как яблоко или банан. Но от случая к случаю этого не достаточно.”

“Так что там мне пришли в голову идея о брусках фрукта и бруски зерновых, потому что они только обладают 100 калориями, и в способе зимы мне хочет гораздо больше одна из них, что яблоко.”

“И обезвоженное мясо - просто самый восхитительный аперитив в Земле.”

Модель призналась, что он ненавидит гимнастический зал, и обожает походку в его органической ферме.

“Я думаю, что все знаем, что мы должны делать что-то упражнением, но ты можешь делать это с быстрой увеселительной прогулкой, так что ты ты не должен отмечать в дорогом гимнастическом зале, если ты это не желаешь.”

“И я знаю, что по мере того, как ты стареешь, чтобы держаться хорошо ты должен делать что-то аэробных каждый день. Но я верю в то, что ты вероятно также смог убегать, конечно ты не ешь слишком много.”

Путь | www.themirror.co.uk

No comments:

Post a Comment